Авиатехника, Железнодорожная техника, Автотехника, Водная техника, Космическая техника, Военная техника, Сельскохозяйственная техника, Бытовая техника, Радиоэлектроника, Электрика, Энергетика, Механика, Мебель своими руками, Строительство, Ремонт, Приусадебное хозяйство, Инструменты, Полезные советы, Конструктор-конструктору, Технические статьи, Исторические хроники, Неопознанное, Из области фантастики, Полезные ссылки, Обмен ссылками, Размещение статей, рекламы
 

 
Лодку, катер, яхту своими руками, советы и чертежи, Пятнадцать проектов водных судов, гребных лодок, моторных лодок, катеров, яхт, как построить водное судно и спустить на воду

Все о конструировании, в помощь конструктору, советы бывалых, статьи для детского и взрослого творчества

Лодку, катер, яхту своими руками, советы и чертежи, Пятнадцать проектов водных судов, гребных лодок, моторных лодок, катеров, яхт, как построить водное судно и спустить на воду

Дата создания сайта: 24/02/2013
Дата обновления главной страницы: 09.06.2015 20:43

Лодку, катер, яхту своими руками, советы и чертежи  

Авиатехника
Железнодорожная техника
Автотехника
Водная техника
Космическая техника
Военная техника
Сельскохозяйственная техника
Бытовая техника
Для братьев наших меньших
Радиоэлектроника
Электрика
Энергетика
Механика
Мебель своими руками
Строительство
Ремонт своими руками
Приусадебное хозяйство
Инструменты
Полезные советы
Конструктор-конструктору
Технические статьи
Исторические хроники
Неопознанное
Из области фантастики
Полезные ссылки
Энциклопедия юного техника
Жизнь замечательных людей
Картины современной физики
Фокусы, секреты иллюзии

Размещение статей, реклама
Обмен ссылками

Конструирование своими руками, все для конструирования, из жизни конструктора, конструирование техники, из истории техники, детские конструкторы, полезные советы, технологические советы, работа с интсрументом, фантастические проекты, макеты техники, военная техника, достижения Российских конструкторов, ремонт своими руками, как сделать мебель, приборы своими руками, макеты кораблей, макеты самолетов, макеты автомобилей, чертежи, развертка, кострукторское бюро, все для юного техника, действующие модели, станки, работа на станках, слесарный иструмент, токарный инструмен, ремонт своими руками, ремонтируем сами, планировка и строительство, из области фантастики, техника для тебя.
 
 Наши партнеры  

Конструирование своими руками, все для конструирования, из жизни конструктора, конструирование техники, из истории техники, детские конструкторы, полезные советы, технологические советы, работа с интсрументом, фантастические проекты, макеты техники, военная техника, достижения Российских конструкторов, ремонт своими руками, как сделать мебель, приборы своими руками, макеты кораблей, макеты самолетов, макеты автомобилей, чертежи, развертка, кострукторское бюро, все для юного техника, действующие модели, станки, работа на станках, слесарный иструмент, токарный инструмен, ремонт своими руками, ремонтируем сами, планировка и строительство, из области фантастики, техника для тебя. Производим автошампуни для ручной и бесконтактной мойки автотранспорта, жидкие мыла, в т.ч. антибактериальные, средства для мытья посуды, уборки помещений, для ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, моющие средства для наружной обмывки и внутренней уборки пассажирских железнодорожных вагонов, разрешенные к применению ВНИИЖТ на железнодорожном транспорте Качественное продвижение вашего сайта, быстрый рост ТИЦ и PR, регистрация сайтов в каталогах, размещение статей, рассылка объявлений на доски, email рассылки, рассылка электронных писем, регистрация предприятий в каталогах фирм, прогон сайтов по форумам, прогон по доскам объявлений, широкий выбор емаил рассылок, добавление ваших сайтов в поисковые системы Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность

Статистика Yandex   Яндекс.Метрика
Статистика Liveinternet

 

 

 

Моторная лодка "Кайман"

Основные данные

Длина наибольшая - 3,60 м

Ширина наибольшая - 1,42 м

" по скуле на транце - 1,22 м

Высота борта на миделе - 0,60 м

Вес корпуса - 95 кг

Моторная лодка "Кайман" имеет обводы современной тримаранной модификации "морских саней", иногда называемой "кафедрал". От лодок аналогичных размерений, но с традиционными плоскодонными обводами "Кайман" отличается в первую очередь повышенной остойчивостью, более мягким ходом на невысокой (0,2-0,3 м) волне и меньшим забрызгиванием при большем волнении. Это позволяет, несмотря на малые размеры лодки (длина всего 3,6 м), безопасно эксплуатировать ее на средних водохранилищах с мотором мощностью до 20 л. с. и нагрузкой в четыре человека.

Рис. 215. Общий вид лодки "Кайман".

Рис. 215. Общий вид лодки "Кайман".

Лодка "Кайман" (рис. 215) не рассчитана для дальних походов. Больше всего она подходит для выездов на рыбалку в пределах 100-150 км, для прогулок, занятий подводным спортом. Остойчивость "Каймана" достаточна для того,
чтобы взбираться в нее из воды прямо через борт, а не с транца, как это приходится делать на обычных лодках.

Размещение поста управления в кормовой части корпуса имеет некоторые преимущества. Прежде всего, этим достигается оптимальная центровка, особенно при полной нагрузке лодки. Кроме того, водитель находится близко от мотора, что имеет важное значение при выходах в одиночку. В случае необходимости всегда можно быстро перейти на управление при помощи румпеля. В носовой половине лодки устроен просторный, удобный для рыбалки кокпит.

Естественно, можно применить и традиционную схему компоновки - с размещением водителя в носовой части кокпита и с палубой от носа до 2-го шпангоута. В этом случае лодка при нагрузке в 3-4 человека будет иметь увеличенный ходовой дифферент (так как вес людей сдвинут в корму) и, следовательно, меньшую скорость.

Чтобы отмыть днище лодки от водорослей воспользуйтесь моющим средством Фаворит-К для мойки днищ катеров и яхт

На "Каймане" можно поставить любой подвесной мотор мощностью 10-20 л. с. ("Москва", 3,60 м 1,42 м 1,22 м 0,60 м ~95 кг, Ветерок-12". "Нептун"). Моторы "Вихрь" и "Москва-25" все же тяжеловаты для него, хотя и позволяют достигать скорости свыше 45 км/час. Максимальная скорость с 12-сильным мотором "Москва" может достигать 32 км/час, с нагрузкой в 4 человека - 20 км/час. Как видно, выигрыш в скорости по сравнению с лодками, имеющими традиционные обводы, невелик и может быть вообще сведен на нет из-за пере-тяжеления корпуса, плохого качества отделки наружной обшивки. Неплохо ходит "Кайман" и с 8-сильным мотором "Ветерок", а также со стационарным двигателем CM-557J1 мощностью 13,5 л. с.

Обводы корпуса (рис. 216, табл. 19) рассчитаны на применение для обшивки фанеры. Рабочий участок днища по характеру очертаний близок к изогнуто-килеватым обводам, но для упрощения работ прилегающие к бортам участки днища - от верха тоннеля до киля спонсона выполняются из отдельных полос фанеры.
При ходе на тихой воде спонсоны в носовой части корпуса располагаются над водой, а для того чтобы уменьшить смоченную поверхность днища и предотвратить замывание тоннелей волной и брызгами от среднего корпуса, близ форштевня предусмотрены короткие продольные реданы. у транца не отличается от обычной плоскокилеватой лодки с углом внешней килеватости 14R. Благодаря установке здесь продольных реданов (в продолжении линий тоннеля), ширина смоченного участка днища уменьшается до 1,1 м.

Рис. 216. Теоретический чертеж: а -- проекция <Бок> и вид на днище; б - проекция <Корпус>  1 редан; 2  брызгоотбойник.

Рис. 216. Теоретический чертеж: а -- проекция "Бок" и вид на днище; б - проекция "Корпус"  1 редан; 2  брызгоотбойник.

Рис. 217. Конструктивные чертежи лодки: продольный разрез, план и сечения по шпангоутам. 1 - подыоторная ниша (фанера, в = 4); 2 - сиденье водителя; 3 - штурвал; 4 - ветровое стекло; 5 - подлегарс 18X30; 6 - продольный комингс кокпита 8X50 (дуб или ясень); 7 - поперечные комингсы кокпита 8Х Х50; 8 - носовая утка; 9 - брештук 35X 200; 10 - форштевень (в ДП) среднего корпуса 40X 50 (склеен из пяти реек); И - опора пайола; 12 - пайол (фанера или решетка из реек 8X60); 13 - средний киль (в ДП) 22X60; 14 - рулевая колонка (фанера, 6 = Зт-4); 15 - продольные стенки коробки сиденья (фанера, б = 4); 16 - ручка для переноски; 17 - рейка обвязки 20X25; 18 - бимс 20X35; 19 - сухарь в закруглениях углов комингса (дуб или ясень); 20 - палуба (фанера, б = 4); 21 - сиденье (фанера, б = 4); 22 - бимс 20X35; 23 - карленгс 20X30; 24 - привальный брус 20X 30; 25 - карленгс в ДП 15X60; 26 щиток для крепления штурвала (фанера, б = 5); 27 - поперечная опора банки 18X25; 28 - буртик 20X25 (дуб или ясень); 29 - топтимберс, 6 = 15; 30 - киль спонсона 20X40; 31 - флортимберс 18X45; 32 - днищевой стрингер 18X25; 33 - флор, 6 = 18; 34 -. рейка 18X25; 35 - стрингер тоннеля 18X40; 36 - угольник крепления киля к флору 32X32X3, I = 40; 37 - клиновая рейка; 38 к обделка сиденья водителя 8X50; 39 - поперечная опора банки 18X25; 40 - переборка (фанера, б = 3-5-4); 41 - рейка 18X25; 42 - бортовая обшивка (фанера, б = 4); 43 - форштевень спонсона 25X50 (склеить из пяти реек); 44 - флортимберс 18X45; 45 -обшивка днища (фанера, б = 5); 46 - брусок пайола 18X25; 47 - защитные полоски (стеклоткань на смоле или алюминий); 48 - подмоторная доска 28X 145; 49 -транец (бакелизированная фанера, б = 7); 50 - полубимс 18X45; 51 - отделочная планка 8X35 (дуб или ясень); 52 - планка 8X40 (дуб, ясень); 53 - рейка 20X30 для крепления обшивки к дет. 9\ 54 -фальшкиль (на штевне - водорез; дуб).

Рис. 217. Конструктивные чертежи лодки: продольный разрез, план и сечения по шпангоутам. 1 - подыоторная ниша (фанера, в = 4); 2 - сиденье водителя; 3 - штурвал; 4 - ветровое стекло; 5 - подлегарс 18X30; 6 - продольный комингс кокпита 8X50 (дуб или ясень); 7 - поперечные комингсы кокпита 8Х Х50; 8 - носовая утка; 9 - брештук 35X 200; 10 - форштевень (в ДП) среднего корпуса 40X 50 (склеен из пяти реек); И - опора пайола; 12 - пайол (фанера или решетка из реек 8X60); 13 - средний киль (в ДП) 22X60; 14 - рулевая колонка (фанера, 6 = Зт-4); 15 - продольные стенки коробки сиденья (фанера, б = 4); 16 - ручка для переноски; 17 - рейка обвязки 20X25; 18 - бимс 20X35; 19 - сухарь в закруглениях углов комингса (дуб или ясень); 20 - палуба (фанера, б = 4); 21 - сиденье (фанера, б = 4); 22 - бимс 20X35; 23 - карленгс 20X30; 24 - привальный брус 20X 30; 25 - карленгс в ДП 15X60; 26 щиток для крепления штурвала (фанера, б = 5); 27 - поперечная опора банки 18X25; 28 - буртик 20X25 (дуб или ясень); 29 - топтимберс, 6 = 15; 30 - киль спонсона 20X40; 31 - флортимберс 18X45; 32 - днищевой стрингер 18X25; 33 - флор, 6 = 18; 34 -. рейка 18X25; 35 - стрингер тоннеля 18X40; 36 - угольник крепления киля к флору 32X32X3, I = 40; 37 - клиновая рейка; 38 к обделка сиденья водителя 8X50; 39 - поперечная опора банки 18X25; 40 - переборка (фанера, б = 3-5-4); 41 - рейка 18X25; 42 - бортовая обшивка (фанера, б = 4); 43 - форштевень спонсона 25X50 (склеить из пяти реек); 44 - флортимберс 18X45; 45 -обшивка днища (фанера, б = 5); 46 - брусок пайола 18X25; 47 - защитные полоски (стеклоткань на смоле или алюминий); 48 - подмоторная доска 28X 145; 49 -транец (бакелизированная фанера, б = 7); 50 - полубимс 18X45; 51 - отделочная планка 8X35 (дуб или ясень); 52 - планка 8X40 (дуб, ясень); 53 - рейка 20X30 для крепления обшивки к дет. 9\ 54 -фальшкиль (на штевне - водорез; дуб).

Рис. 217. Конструктивные чертежи лодки: продольный разрез, план и сечения по шпангоутам. 1 - подыоторная ниша (фанера, в = 4); 2 - сиденье водителя; 3 - штурвал; 4 - ветровое стекло; 5 - подлегарс 18X30; 6 - продольный комингс кокпита 8X50 (дуб или ясень); 7 - поперечные комингсы кокпита 8Х Х50; 8 - носовая утка; 9 - брештук 35X 200; 10 - форштевень (в ДП) среднего корпуса 40X 50 (склеен из пяти реек); И - опора пайола; 12 - пайол (фанера или решетка из реек 8X60); 13 - средний киль (в ДП) 22X60; 14 - рулевая колонка (фанера, 6 = Зт-4); 15 - продольные стенки коробки сиденья (фанера, б = 4); 16 - ручка для переноски; 17 - рейка обвязки 20X25; 18 - бимс 20X35; 19 - сухарь в закруглениях углов комингса (дуб или ясень); 20 - палуба (фанера, б = 4); 21 - сиденье (фанера, б = 4); 22 - бимс 20X35; 23 - карленгс 20X30; 24 - привальный брус 20X 30; 25 - карленгс в ДП 15X60; 26 щиток для крепления штурвала (фанера, б = 5); 27 - поперечная опора банки 18X25; 28 - буртик 20X25 (дуб или ясень); 29 - топтимберс, 6 = 15; 30 - киль спонсона 20X40; 31 - флортимберс 18X45; 32 - днищевой стрингер 18X25; 33 - флор, 6 = 18; 34 -. рейка 18X25; 35 - стрингер тоннеля 18X40; 36 - угольник крепления киля к флору 32X32X3, I = 40; 37 - клиновая рейка; 38 к обделка сиденья водителя 8X50; 39 - поперечная опора банки 18X25; 40 - переборка (фанера, б = 3-5-4); 41 - рейка 18X25; 42 - бортовая обшивка (фанера, б = 4); 43 - форштевень спонсона 25X50 (склеить из пяти реек); 44 - флортимберс 18X45; 45 -обшивка днища (фанера, б = 5); 46 - брусок пайола 18X25; 47 - защитные полоски (стеклоткань на смоле или алюминий); 48 - подмоторная доска 28X 145; 49 -транец (бакелизированная фанера, б = 7); 50 - полубимс 18X45; 51 - отделочная планка 8X35 (дуб или ясень); 52 - планка 8X40 (дуб, ясень); 53 - рейка 20X30 для крепления обшивки к дет. 9\ 54 -фальшкиль (на штевне - водорез; дуб).

Рис. 218. Днище в кормовой части. 1-54-  65 продольный редан; 56 .- днищевой стрингер 18X35,

Рис. 218. Днище в кормовой части. 1-54-  65 продольный редан; 56 .- днищевой стрингер 18X35,

Чтобы обеспечить точность воспроизведения запроектированных обводов корпуса в носу, форштевни нужно выклеивать по шаблонам, изготовленным по теоретическому чертежу. Штевни можно выпилить из толстой (10- 16 мм) водостойкой фанеры, а обшивку крепить к накладным сосновым щекам.

Для упрощения постройки все шпангоуты собирают без книц, с перекроем флоров широкими топтимберсами. Для уменьшения веса, в топтимберсах можно выпилить часть материала, как это, например, показано на рис. 217 пунктиром на 4-м шпангоуте. Детали шпангоутов соединяют на клею и медных гвоздях-заклепках диаметром 3- 4 мм. Для крепления палубы и днищ спонсонов, к топтимберсам приклепываются рейки 34.

При изготовлении 1-го шпангоута необходимо предусмотреть выпуклость на днищевой ветви (флортимберсе) со стрелкой прогиба около 10 мм, расположенной посередине расстояния между ДП и линией тоннеля. При установке обшивки эта выпуклость подгоняется точно по изгибу фанеры.

Сборка корпуса ведется обычным порядком; добавляется только установка стрингера тоннеля 35 и широкого носового брештука 9. При монтаже продольного набора днища сначала врезают заподлицо во флортимберсы упомянутые стрингеры 35, а затем накладывают на них клиновые рейки ?7, прострагивая их поверхность под обшивку вровень с нижней кромкой топтимберсов. Клиновую рейку удобно подгонять короткими кусками, приклеивая их к стрингерам и дополнительно закрепляя гвоздями.

Днищевая обшивка крепится к среднему килю, килям спонсонов, клиновым рейкам 37 и шпангоутам на клею и шурупах 4x25 мм; а днище к стрингерам и борта к килям спонсонов и привальным брусьям - на клею и гвоздях-заклепках (или гвоздях взагиб) диаметром 2-2,5 мм. Шаг крепежа в подводной части нужно выдержать в пределах 50-75 мм. Конструкция днища в кормовой части показана на рис. 218.

Таблица 19 Плазовые ординаты моторной лодки "Кайман", мм

Таблица 19 Плазовые ординаты моторной лодки "Кайман", мм

Спонсоны начинают работать на волнении или при крене. Когда нос лодки входит в волну, поднимающаяся вверх пелена брызг гасится в тоннеле и ее энергия преобразуется в гидродинамическую силу, помогающую взойти на волну. Наружу из-под спонсонов выбрасывается только небольшая часть брызг, во много раз меньшая, чем у корпуса традиционных обводов.

На входящем в воду спонсоне создается сила плавучести, препятствующая дальнейшему увеличению угла крена, поэтому на "Каймане" можно безопасно выполнять повороты даже на полной скорости.

В кормовой части спонсоны не только бесполезны, но и приносят вред, увеличивая смоченную поверхность. Поэтому на 4-м шпангоуте они заканчиваются уступом, и днище Брештук собирают из двух частей, стыкуя их в ДП на фанерной подкладке (на клею); сверху такой накладкой служит лист палубы. В брештук врезают штевни и привальные брусья, а к нижней его поверхности привинчивают шурупами малкованные бруски 53 для крепления носовой кромки днищевой обшивки. Эта кромка подходит к брештуку по ломаной (в плане) линии, показанной на полушироте теоретического чертежа (см. рис. 216).

Корпус обшивают в такой последовательности. Устанавливают сначала борта, затем днище, от среднего киля до стрингеров тоннелей, и, наконец, узкие поясья днищ спонсонов.

Все открытые торцы фанеры необходимо защитить: в ДП - фальшкилем, по борту у палубы - буртиками, по килям спонсонов - тонкой металлической лентой (обязательно на густотертой краске) или полосками стеклоткани на эпоксидном клее.

Боковые стенки сиденья водителя служат в корпусе "Каймана" важными конструктивными элементами, раскрепляющими транец и предотвращающими его вибрацию при работе мотора. Если будет применена другая планировка кокпита, следует поставить солидную транцевую кницу, опирающуюся на средний киль.

Пространство под сиденьем используется для размещения топливного бачка и инструмента. Дополнительные канистры с горючим можно закрепить в кокпите по бортам - с боков от сиденья водителя. Отметим, что само сиденье водителя нужно поднять на 50-70 мм выше уровня поперечных банок; это важно для улучшения обзора. Место водителя защищается легким ветровым стеклом, по типу мотоциклетного.

Для южных районов рекомендуется применять желтое или светло-зеленое органическое стекло, которое значительно облегчает управление лодкой при ходе против солнца, особенно в вечерние часы. Разумеется, можно поставить и тент, выбрав его размеры и конструкцию по вкусу.

В форпике, ограниченном переборкой, оборудуется небольшой сухой багажник. Рекомендуем выровнять дно багажника пенопластом: это сделает его более удобным, а к тому же обеспечит дополнительную плавучесть на случай аварии. Для обеспечения непотопляемости, в корпусе нужно закрепить всего около 150 дм3 пенопл'аста. Из них большую часть необходимо разместить по бортам в корме лодки. Пенопласт надо брать самый легкий (независимо от прочности), с закрытыми порами.

 

Читать далее про то как построить лодку, катер, яхту

 

p.s. При копировании материалов и фотографий ссылка на сайт обязательна.

Саратов 2007-2015 г.

 

 

Автохимия для автомобиля

Автошампуни, бесконтактную активную пену купить в Москве, Ростове-на-Дону,  Саратове, Кирове, Самаре, Томске, Новосибирске с доставкой в регионы, активная пена купить, бесконтактная химия и пена от производителя

Большой выбор бесконтактной автохимии для автомоек

 
Автохимия для автомобиля

Автошампуни для прфессиональной ручной мойки от призводителя купить в Саратове с доставкой в регионы, как отмыть автомобиль ручным автошампунем, теория мойки автомобилей, как отмыть автомобиль и сделать ему химчистку

Автошампуни для профессиональной ручной мойки от призводителя

Автохимия для автомоек Технология бесконтактной мойки автомобилей, купить активную пену в Саратове, как отмыть активной пеной автомобиль, технология бесконтактной мойки автомобилей и грузовых машин

Технология бесконтактной мойки и моющие средства, активная пена

МСредства для вагонов Технология наружной обмывки пассажирских вагонов, как отмыть вагон от загрязнений, мойка подвижного состава, мойка локомотивов, купить моющие средства для наружной мойки вагонов

Как отмыть ЛКП пассажирского железнодорожного вагона

МСредства для вагонов Купить эффективные моющие средства для наружной обмывки пассажирских вагонов с атикором от производителя с разрешением ВНИИЖТ к применению на РЖД

Эффективные моющие средства для наружной обмывки вагонов

МСредства для вагонов

Как отмыть крышу пассажирского вагона, чем отмыть ЛКП пасажирского вагона, технология наружной мойки пассажирских вагонов

Моющие средства для мойки крыш железнодорожных вагонов

Химия для катеров Как отмыть днище катера от водорослей, ракушек, органических и известковых отложений, технология мойки катеров, яхт, лодок, купить моющие средства для катеров и лодок с доставкой, эффективные моющие средства для мойки катеров, технология отмывки днища катера от водорослей и зеленого налета, мойка пластиковых катеров, мойка алюминиевых катеров и лодок, специальная паста для мойки катеров

Мойка катеров, специальная химия для мойки катеров

Ультразвуковая очистка Ультразвуковая очистка деталей инструмента, хирургического инструмента, различных мелких деталей сложной конфигурации и сильно загрязненных, купить моющие средства для ультразвуковой очистки деталей

Моющие средства для ультразвуковой очистки деталей

Ультразвуковая очистка

Чистка монет и различных старинных изделий из бронзы, платины, меди, моющие средства для ультразвуковой очистки изделий из цветных металлов купить с доставкой в Саратове, кислотные моющие средства для ультразвуковой очистки изделий из металлов в ультразвуковой ванне

Моющие средства для ультразвуковой очистки старинных изделий из меди и бронзы

Ультразвуковая очистка Как восстановить старый картридж струйного принтера от засохших чернил, промывка и очистка сопел картриджа струйного принтера для заправки чернилами, мойка и промывка картриджей в ультразвуковой ванне, купить моющие средства для ультразвуковых ванн

Очистка картриджей струйных принтеров, моющие средства для УЗО

Ультразвуковая очистка Как очисткить печатные радиоэлектронные платы после монтажа от флюса, канифолного лака, канифоли, остатков травильных растворов в ультразвуковой ванне с помощью ультразвука и специализированных моющих средств, купить моющие средства для ультразвуковой очистки печатных плат

Печатных радиоэлектронных плат, радиодеталей, моющие редства для УЗО

Ультразвуковая очистка Ультразвуковая очистка деталей и изделий из силумина, алюминия и его сплавов в ультразвуковой ванне с помощью специализированных моющих средств для ультразвуковой очистки алюминия

Ультразвуковая очистка алюминиевых деталей и силумина, моющие средства для УЗО

Ультразвуковая очистка Как самостоятельно очистить форсунки инжектора автомобиля, очистка форсунок своими руками в гараже, ультразвуковая очистка форсунок, промывка форсунок, моющие и чистящие жидкости, промывочные жидкости для очистки форсунок в ультразвуковой ванне купить в Саратове с доставкой в регионы

форсунок инжекторов дизельных и бензиновых двигателей

Ультразвуковая очистка Тестирование форсунок на производительность тестовыми жидкостями на стендах, проверка форсунок на стедах тестирующими и тестовыми жидкостями, купить тестовые жидкости для стендов с доставкой

и тестирование форсунок на стендах, тестовые жидкости для форсунок

  

300 практических советов владельцам катеров и яхт   Теория постройки лодки и яхты, катера, материалы

Водный транспорт, теория и практика, все о морских и речных судах  Управление судном, общая лоция, правила плавания, основы судовой речной практики

  На главную страницу


Авиатехника, Железнодорожная техника, Автотехника, Водная техника, Космическая техника, Военная техника, Сельскохозяйственная техника, Бытовая техника, Радиоэлектроника, Электрика, Энергетика, Механика, Мебель своими руками, Строительство, Ремонт, Приусадебное хозяйство, Инструменты, Полезные советы, Конструктор-конструктору, Технические статьи, Исторические хроники, Неопознанное, Из области фантастики, Полезные ссылки, Обмен ссылками, Размещение статей, рекламы
 


Смотрите также интересные ссылки:
Автохимия для авто  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка авто и транспорта  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средства